Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Пальчиковые игры с коммуникативным компонентом для детей с РАСРуденко, Е. А.
2019Плэйбэк-театр как социокультурная практика работы с людьми с ОВЗШаньгина, Е. П.
2019Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников с нарушениями зрения в условиях ДООМатлыгина, Н. А.
2019Потенциал муниципального ресурсного центра для абилитации и реабилитации дошкольниковМурзина, Т. А.; Скоробогатова, Ю. В.
2019Предмет социально-педагогического сопровождения: «кого?» или «что?»Зубкова, Т. И.
2019Применение нейроигр в комплексной работе по запуску речи у ребенка, имеющего РАСМихалева, Л. А.; Моргачева, М. С.
2019Проблема академической мобильности студентов с ОВЗ и инвалидностью в современной психолого-педагогической литературеАндреева, О. С.; Булатова, О. В.
2019Проблема психокоррекции смысложизненных ориентаций и развитие жизнестойкости у лиц с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГут, Ю. Н.; Саенко, Д. М.
2019Программно-методическое обеспечение образовательного процесса для детей с глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развитияЛарина, А. В.
2019Просвещение родителей детей-инвалидов в рамках дистанционного проекта «Родительский клуб»Киселева, С. О.
2019Психокоррекционные подходы в логопедической работе с заикающимися детьми школьного возрастаБурова, Г. А.
2019Психолого-педагогический консилиум детского сада как условие организации сопровождения детей дошкольников и их семейАнцыгина, Л. А.
2019Работа с детьми с ОВЗ на уроках физкультурыЕсаулков, Е. С.
2019Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ДЦПЧупина, Е. А.
2019Развитие социального интеллекта обучающихся с задержкой психического развития на занятиях словесности в учреждениях дополнительного образованияЧерных, Л. В.
2019Реабилитация детей-инвалидов посредством современных цифровых образовательных технологий в условиях ДОУТрубчанинова, Л. Н.
2019Самоэффективность как составляющая реабилитационного потенциала людей с травмами опорно-двигательного аппаратаПермякова, М. Е.; Леонтьева, Е. А.
2019Современная модель повышения профессиональной квалификации дефектологов: опыт научного институтаКарпова, Д. А.
2019Современные подходы к процессу обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях ПМПК и ППкТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.
2019Содержание. Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019-