Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA DISCOURSE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Лексико-грамматические средства создания прагматического эффекта на целевую аудиторию печатного издания (на примере журналов «Gala Биография», «Психология», «Домашний очаг»)Попова, А. Ф.
2023Локальное прошлое силами фотографии и текста в районной газетеЕнина, Л. В.; Enina, L. V.
2020Медиадискурс как когнитивно-коммуникативное явлениеСтрелков, Д. С.
2015Метафора как средство манипулирования в злободневном политическом дискурсе СМИАнчугова, О. В.; Обвинцева, О. В.; Anchugova, O. V.; Obvintseva, O. V.
2020Мифологема Великой Отечественной войны в современном российском медиадискурсеKablukov, E. V.; Каблуков, Е. В.
2017Национально-гражданская идентичность россиян в религиозном медиадискурсеАсташова, О. И.; Astashova, O. I.
2021Новые возможности и челенджи социальных сетей в период борьбы с коронавирусомAsmus, N. G.; Асмус, Н. Г.
2014О некоторых тревожных тенденциях в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2022Образ России в российском политическом медиадискурсеGoncharova, E. I.; Гончарова, Е. И.
2022Образ ученого в контексте сравнения немецкого и израильского научного медиадискурса в области исследования квантовых нанотехнологий (по материалам журналов «Макс Планк Форшунг» и «Технион» с 2007 по 2017 гг.)Фарберович, О. В.; Farberovich, O. V.
2016Особенности аргументации в медиадискурсе информационно-медийной языковой личности синкретичного типа (на материале блогов публициста Г. И. Мирского)Bolotnov, A. V.; Болотнов, А. В.
2019Отражение политической идентичности носителей русского языка в дискурсе новых городских медиа: концептологический анализГрошева, А. В.; Grosheva, A. V.
2011Практики конструирования Другого как персонажа журналистского дискурсаАвтохутдинова, О. Ф.; Avtokhutdinova, O. F.
2018Практики конструирования субъектной позиции эксперта в российском журналистском дискурсеКалганова, С. О.; Kalganova, S. O.
2023Практики презентации территориальной идентичности в медиадискурсе о путешествиях по городам УралаЧепкина, Э. В.; Chepkina, E. V.
2015Проблема другого в российском обществе и практики конструирования персонажа «другой» в дискурсе СМИЧепкина, Э. В.; Автохутдинова, О. Ф.; Chepkina, E. V.; Avtokhutdinova, O. F.
2022Пространство и время в российском медиадискурсе периода пандемииКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2023Санкции как важный аспект экономической тематики : сравнительный анализ публикаций российских СМИКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2019Специфика отражения атрибутивных концептов как структурантов поля «духовность» в текстах разнокачественной периодикиАнтропова, В. В.; Antropova, V. V.
2016Специфика репрезентации субъекта власти в дискурсе «Екатеринбург – третья столица»Дуреко, Е. Ю.; Dureko, E.