Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Комплексная психологическая реабилитация лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппаратаПчелкина, Е. П.; Локтева, А. В.
2019Коррекционная работа учителя-логопеда с учащимися со сложными нарушениями устной и письменной речиЮжакова, Н. А.
2019Коррекция дизартрических проявлений у детей с ДЦППоспелова, Т. Ю.
2019«Логопункт без границ»: опыт коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речиСоломенник, И. В.
2019Моделирование социокультурной среды в ДОУ как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речиВершинина, Н. С.
2019Модель психологической помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазуваева, Т. Н.; Локтева, А. В.
2019Музыкально-эстетическое воспитание во внеурочной деятельности как средство социальной адаптации детей с нарушенным слухомПалеева, Н. А.; Булгакова, Н. Е.
2019Музыкотерапия как метод реабилитации детей с ОВЗ в условиях внеурочной деятельностиСоверткова, И. В.
2019Об авторах-
2019Организация здоровьесберегающей среды в условиях образовательного учреждения для детей с интелектуальными нарушениямиПашкова, И. В.
2019Организация процесса реабилитации инвалидов, содержащихся в исправительных учрежденияхАлигаева, Н. Н.
2019Организация психологической реабилитации лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппаратаГут, Ю. Н.; Пчелкина, Е. П.
2019Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в режиме обучения на домуКобяшева, А. М.
2019Особенности учебно-воспитательной работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитииРодина, Б. А.
2019Пальчиковые игры с коммуникативным компонентом для детей с РАСРуденко, Е. А.
2019Плэйбэк-театр как социокультурная практика работы с людьми с ОВЗШаньгина, Е. П.
2019Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников с нарушениями зрения в условиях ДООМатлыгина, Н. А.
2019Потенциал муниципального ресурсного центра для абилитации и реабилитации дошкольниковМурзина, Т. А.; Скоробогатова, Ю. В.
2019Предмет социально-педагогического сопровождения: «кого?» или «что?»Зубкова, Т. И.
2019Применение нейроигр в комплексной работе по запуску речи у ребенка, имеющего РАСМихалева, Л. А.; Моргачева, М. С.