Просмотр коллекции по группе - Источники Уральская школа молодых социологов. — Екатеринбург, 1998

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1998Взаимодействие актеров и зрителей во время спектакляХаритонина, О. С.
1998Деньги как социальная ценность в оценках поколенческих группСилаева, С. Б.
1998Дружеское общение старшеклассниковТренихина, С. Ю.
1998Жизненный путь как социологическая категорияКостина, А. В.
1998Использование ценностно-нормативного подхода к изучению эффективности учебно-воспитательного процесса в среднем военно-учебном заведении профессионального образованияФедоров, А. С.
1998Исследования в рекламе: концепции сегментирования потребителей в СШАСимакова, Т. В.
1998К вопросу о принципах формирования федерации в РоссииКобер, П. А.
1998Методологические принципы формирования банка переменных по социологии образованияФасхиев, Р. Г.
1998Методология социологии и логика социологического исследованияКолышкина, С. Н.
1998Мотивация в системе детерминации деятельности человекаСивкова, Н. И.
1998Мотивация прохождения военной службы по контракту: опыт практического исследованияЕрин, А. В.
1998Наркотизм как проблема социальной работыМадьярова, О. В.
1998Некоторые аспекты социальной работы в условиях современного российского обществаПшеннцына, О. В.
1998Некоторые возможности использования ассоциативного эксперимента в социологииБашлачева, Е. А.
1998Новые подходы в конфликтологии и проблема школьных конфликтовШалагина, Е. В.
1998О некоторых проблемах молодой семьи в условиях трансформации российского обществаНеудачина, И. Г.
1998Образование как фактор социальной защиты неблагополучных подростковШахова, И. Н.
1998Особенности дополнительного образованияЧецдева, И. В.
1998Особенности ориентаций на учебу современных старшеклассниковДунаева, И. В.
1998Особенности социологического изучения восприятия телевизионной информации на примере исследования развлекательных передач и телерекламыЧиркова, А. А.; Баженова, Н. Л.