Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 51 из 51 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Специфика продвижения ресторана класса "люкс" (на примере итальянского ресторана "Dolce Vita")Шляпникова, Д.
2013Специфика управленческого инструментария по формированию имиджа и репутации медиа-компанииМакшакова, А.
2013Спортивные мероприятия как способ формирования имиджа города Нижний ТагилЛипнягова, Е.
2013Средства и приёмы визуальной выразительности в раскрытии ключевых смыслов рекламного текстаРожин, А.
2013Стратегии формирования корпоративной транспарентностиЧечулин, А. В.
2013Управление репутацией общественной организации (на примере благотворительного фонда "Зоозащита")Маркова, А.
2013Феномен общественного признания в системе социогенезаПинегин, Р.
2013Формирование тематического сообщества на основе блога как новый тип отношений бренда и аудитории в сети ИнтернетБалаева, Д.
2013Центр Илизарова как драйвер продвижения города КурганаНовикова, О.