Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Особенности психологического здоровья студентов и преподавателей в период самоизоляции COVID-19Соловьева, Н. В.; Solovyeva, N. V.
2015От гидравлической теории печей до теплофизики и информатики в металлургии (к 95-летию кафедры «Теплофизика и информатика в металлургии», ранее «Металлургия стали и теория печей», «Газопечное хозяйство», «Газопечная теплотехника», «Металлургические печи»)Спирин, Н. А.; Ярошенко, Ю. Г.
2017Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E.
2017Оценка качества обучения: мнение педагогов экономического университетаЗаборова, Е. Н.; Zaborova, E.
2021Педагогическая модель организации физического воспитания в вузах Колумбии : магистерская диссертацияЛопес Барахона, Е. А.; Lopez Barahona, E. A.
2022Первые арифметические школы Урала (1721– 1725)Сафронова, А. М.; Safronova, A. M.
2020Первые школы при Сысертском заводе в XVIII в. (1735 – 1750-е гг.)Сафронова, А. М.; Safronova, A. M.
2023Профессиональное учительство как научно-практическая проблемаСмирнова, Ю. С.; Smirnova, Yu.
2022Психологические аспекты благополучия учителя на примере муниципалитета «город Новоуральск»Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Шкурин, Д. В.; Berzin, B. Yu.; Maltsev, A. V.; Shkurin, D. V.
2018Разработка и опыт практического использования научного и методического обеспечения университетского менеджментаReznik, S. D.; Sazykina, O. A.; Резник, С. Д.; Сазыкина, О. А.
2014Репетиторство сегодня: причины, ресурсыПерепечина, Ю.; Perepechina, Y.
2016Самообразование как стратегия развития социально-профессиональной общности учителей в РоссииДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2014Самочувствие преподавателей УрГУ и УГТУ-УПИ и их ценностные ориентации накануне образования УрФУЗайцева, Е. В.; Запарий, В. В.; Коробейникова, А. П.; Zaitseva, E. V.; Zapariy, V. V.; Korobeinikova, A. P.
2022Словесная и арифметическая школы при Каменском заводе (1735–1742 гг.)Сафронова, А. М.; Safronova, A.
2015Современное российское учительство: основные траектории и проблемы развитияDerevnina, T.; Деревнина, Т. В.
2021Субъективное благополучие учителя в работе с нормотипичными и особенными детьми : магистерская диссертацияЖемчугова, Т. В.; Zhemchugova, T. V.
2022Трансформация представлений учителей и школьников о власти в процессе политической социализации (2005–2022)Богатынская, Ю. С.; Bogatynskaya, Ju. S.
2014Трудовая деятельность в образовательных учреждениях и уровень ее привлекательности для различных категорий сотрудниковКузьмина, В. М.; Kuzmina, V. M.
2018Участие преподавателей в управлении кафедрой: анализ вузовских практикРезник, С. Д.; Сазыкина, О. А.; Reznik S. D., Sazykina O. A.
2015Учительство северного региона о социально-профессиональных проблемахZasypkin, V. P.; Засыпкин, В. П.